РЕЖИМ РАБОТЫ администрации колледжа

08.00 – 17.00

обеденный перерыв с 13.00-14.00

Выходные – суббота, воскресенье

 

  

РЕЖИМ РАБОТЫ С

ГРАЖДАНАМИ

НА ОСНОВЕ ЗАЯВИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА

 

«ОДНО ОКНО»

08.00 – 16.30

обеденный перерыв с 13.00-14.00

 

Суббота – по предварительной записи

по телефону 70-15-27

 

Выходные – субботу, воскресенье

 

 

 

 СКАЧАТЬ Перечень административных процедур

 

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»

17.09.2018 №

 

ГРАФИК

личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц

 

ФИО должностного лица, ведущего личный прием

Должность

№ кабинета, № служеб­ного теле­фона

График личного приема

Заменяемость временно отсутствующего должностного лица

Кривощёков Юрий Петрович

директор

Каб. 112

 70-15-32

1-ая среда каж­дого месяца 15:30 – 17:00 Суббота – по предварительной записи

Крутовцова М. С.-

заместитель директора по учебной работе

Каб. 319

Тел. 70-15-56

Крутовцова Марина Сергеевна

заместитель директора по учебной работе

Каб. 319

70-15-56

1-й понедельник каждого месяца 14:30-16:00 Суббота – по предварительной записи

Костусева С. Н.-

заместитель директора по воспитательной работе

Каб. 311

Тел. 70-15-57

Костусева Светлана Николаевна

заместитель директора по воспитательной работе

Каб. 310

22-59-70

1-й вторник каж­дого месяца  9:00 – 10:30 Суббота – по предварительной записи

Савич О.В.-

заместитель директора по производственному обучению

Каб. 319

Тел . 70-15-53

Савич Оксана Вячеславовна

заместитель директора по производственному обучению

Каб. 319

70-15-53

3-й понедельник каждого месяца 15:00-16:30 Суббота – по предварительной записи

Крутовцова М. С.-

заместитель директора по учебной работе

Каб. 319

Тел. 70-15-56

 

Предварительная запись на личный прием или предварительное консультирование осуществляется: приемная (каб. №112), Борбат Валентина Александровна – секретарь, тел. 70-15-27. Можно воспользоваться электронной почтой Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или сайтом в Интернете - medcollege.mogilev.by

 

 

 

Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»

17.09.2018 №

 

ГРАФИК

проведения «Прямой телефонной линии»

в учреждении образования «Могилевский государственный медицинский колледж»

 

Ф.И.О.

лица, ведущего

личный приём

Должность

№ кабинета, служебного телефона

Сроки проведения

Кривощёков

Юрий Петрович

Директор

Каб. 112

70-15-32

2-я среда марта, июня, сентября, ноября

Крутовцова

Марина Сергеевна

Заместитель директора по учебной работе

Каб. 319

70-15-56

2-ой вторник марта, июня, сентября, ноября

Костусева

Светлана Николаевна

Заместитель директора

по воспитательной работе

Каб. 310

22-59-70

2-ой понедельник марта, июня, сентября, ноября

Савич

Оксана Вячеславовна

Заместитель директора по производственному обучению

Каб. 319

70-15-53

1-ый вторник марта, июня, сентября, ноября

Артюх

Светлана Георгиевна

Главный бухгалтер

Каб. 3214

70-15-89

2-я пятница марта, июня, сентября, ноября

Сус

Юрий Иванович

Заместитель директора по хозяйственной работе

Общежитие № 1

70-17-24

3-ий вторник марта, июня, сентября, ноября

 

  

 

 

Приложение 3

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»

17.09.2018 №

 

 

 

Телефон «Горячей линии»: 8 (0222) 70-15-27

 

График работы «горячей линии»:

Вторник с 09.00 до 10.30

Четверг с 15.00 до 16.30

 

Лицо ответственное за приём звонков на «горячую линию» -  Борбат Валентина Александровна, секретарь

 

 

 

Приложение 4

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора учреждения образования

«Могилёвский государственный медицинский колледж»

17.09.2018 №

 

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых учреждением образования

«Могилёвский государственный медицинский колледж» по заявлениям граждан

 

Время приема граждан в колледже по обращениям за выдачей справок и иных документов: 

в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30.

 

Номер административной процедуры

Наименование административной процедуры

Лицо, уполномоченное осуществлять административную процедуру (лицо его замещающее)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином

для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный

срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа, выдаваемых (применяемого) при

осуществлении административной процедуры

 

1

2

3

4

5

6

 

 

ГЛАВА 1. ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

 

1.1.5.

О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

Заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

бесплатно

1 месяц со дня подачи

заявления

бессрочно

1.1.5 [1]

 

О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

 

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

Заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

бесплатно

1 месяц со дня подачи

заявления

бессрочно

1.1.5 [2]

 

О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

Заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

 

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

 

бессрочно

1.1.5 [3]

О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

Заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

 

бессрочно

1.1.7.

О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

Заявление, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

бесплатно

15 дней со дня подачи

заявления

бессрочно

1.1.8.

О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для работников колледжа:

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

 

 

 

Для обучающихся:

каб.310

тел. 22-59-70

Костусева Светлана Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе

(Крутовцова Марина Сергеевна, заместитель директора по учебной работе, каб.309,

т. 70-15-56)

Заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права

Заявление установленного образца. Справка  о составе  семьи. Справка о доходах всех  членов семьи (для  обучающихся – справка о стипендии).

Дополнительные  справки - ксерокопии (с предъявлением оригинала или заверенные соответствующими службами) для постановки на первоочередное заселение:

удостоверения многодетной матери;

удостоверение, потерпевшего от катастрофы на ЧАЭС ст. 18-23; удостоверения инвалида; удостоверения родителей, которые имеют  инвалидность 1-2 гр. свидетельство   о рождении ребенка (если имеется у  учащегося);

свидетельство о смерти  родителя или справка формы №2;

справка  члена семьи, перечисленного  в подпунктах 3,2,3,4 и 3,7  пункта 3, пункта 10 и подпунктов 12,2 и 12,3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных  социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;

иные документы, подтверждающие право на  льготу

Бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 месяц со дня подачи заявления

 

бессрочно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 год

 

1.1.23

О включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

Заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, – в случае наличия такого права

бесплатно

1 месяц со дня подачи

заявления

бессрочно

1.1.23 [1]

О направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

заявление

документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений

 

бесплатно

10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию

15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию

бессрочно

1.3.

Выдача справки:

 

 

 

 

 

1.3.1.

о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Жилищная комиссия,

общежитие № 2,

кабинет № 213

т. 22-61-82

Блок Наталья Николаевна, председатель профкома работников

(Чабанова Валентина Степановна, преподаватель, т. 70-15-44)

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день

обращения

6 месяцев

1.3.4.

о месте жительства

Общежитие №1,

тел.22-61-82

Кравченко Татьяна Владимировна, паспортист

(каб.310, тел. 22-59-70

Костусева Светлана Николаевна, зам.директора по воспитательной работе)

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день

обращения

6 месяцев

1.3.6.

для перерасчета платы за некоторые виды коммунальных услуг

Заявление,

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

 

 

 

 

 

бесплатно

В день

обращения.

 

1 месяц

 

 

 

 

ГЛАВА 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Отдел кадров

каб.3215

тел.70-15-83

Сербаева Светлана Николаевна, инспектор по кадрам

(Горшкова Ирина Викторовна, специалист по кадрам)

Устное или письменное

обращение

бесплатно

5 дней со дня

обращения

 

бессрочно

2.2.

Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

Устное или письменное

обращение

бесплатно

5  дней со дня

обращения

 

бессрочно

2.3.

Выдача справки о периоде работы

Устное или письменное

обращение

бесплатно

5  дней со дня 

обращения

бессрочно

2.4.

Выдачи справки о размере заработной платы

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Артюх Светлана Георгиевна, главный бухгалтер, каб.3214, т.70-15-89)

Устное или письменное

обращение

бесплатно

5   дней со дня

обращения

бессрочно

2.5.

Назначение пособия по беременности и родам

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

листок нетрудоспособности

справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей

 

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

На срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности)

2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

 

заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь
свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь
свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей
выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия
копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

Документы предоставляются лично заявителем

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Единовременно

2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного беременности

 

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

 

Заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
заключение врачебно-консультационной комиссии;
выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

Документы предоставляются лично заявителем

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (ли) сведений о других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Единовременно

2.9.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

 

Заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;
удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;
свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
справка о том, что гражданин является обучающимся;
справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;
справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

Документы предоставляются лично заявителем

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (ли) сведений о других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

По день достижения ребенком возраста 3 лет

2.9[1]

 

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

Заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного);
копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам, – для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днем окончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам;
выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом)

бесплатно

 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия

 

2.12.

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

 

Заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу;
свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, семей граждан, проходящих альтернативную службу;
справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;
сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя) ;
справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

 

2.13.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

 

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

 

листок нетрудоспособности

 

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

На срок указанный в листке нетрудоспособности

2.14.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

 

Листок нетрудоспособности

 

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

На срок указанный в листке нетрудоспособности

2.16.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

 

Комиссия по назначению пособий

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

 

листок нетрудоспособности,

 

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

На срок указанный в листке нетрудоспособности

2.18.

Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

бесплатно

5 дней со дня обращения

 

бессрочно

2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

Устное или письменное обращение

бесплатно

5 дней со дня обращения

 

бессрочно

2.20.

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(каб.3214, т.70-15-89, Артюх Светлана Георгиевна, гл.бухгалтер)

паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность

 

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.24.

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Профсоюзный комитет работников колледжа

каб. 3215, тел. 70-15-83

Ананьева М.Г., инженер по охране труда

 

 

Устное или письменное обращение

бесплатно

5 дней со дня обращения

 

бессрочно

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Отдел кадров

каб.3215

тел.70-15-83

Сербаева Светлана Николаевна, инспектор по кадрам

(Горшкова Ирина Викторовна, специалист по кадрам)

Устное или письменное обращение

бесплатно

5 дней со дня обращения

 

бессрочно

 

2.29.

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

 

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(Новикова Юлия Анатольевна, бухгалтер)

паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность

 

бесплатно

3 дня со дня обращения

 

бессрочно

 

2.35.

Выплата пособия на погребение

 

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(каб.3214, т.70-15-89, Артюх Светлана Георгиевна,гл.бухгалтер)

заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

бесплатно

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Единовременно

2.44.

Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Профсоюзный комитет работников колледжа

каб. 3215, тел. 70-15-83

Ананьева М.Г., инженер по охране труда

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

бесплатно

5 дней со дня обращения

 

бессрочно

 

 

ГЛАВА 6

 ОБРАЗОВАНИЕ

6.1.

Выдача дубликатов документов, в том числе в связи с изменением половой принадлежности:

 

 

 

 

 

6.1.1.

документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

 

1. свидетельства о повышении квалификации; диплома о переподготовке; приложения к диплому о переподготовке (выписки из зачётно экзаменационной ведомости).

Отделение повышения квалификации и переподготовки, каб.3211, тел.70-15-54.

Сидоренко Татьяна Ивановна, заведующий отделением

(Вайлупова Татьяна Леонидовна, методист)

 

2. диплома о среднем специальном образовании; приложения к диплому (выписки из зачётно экзаменационной ведомости).

Учебная часть,

каб. 319, т.70-15-56

Крутовцова Марина Сергеевна, зам. директора по учебной работе

(Садовникова Инна Викторовна, секретарь учебной части)

 

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы

 

 

 

0,2 базовой величины – за дубликат документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

бессрочно

 

6.1.2.

свидетельства о направлении на работу

 

Учебная часть,

каб. 319, т.70-15-56

Крутовцова Марина Сергеевна, зам. директора по учебной работе

(Садовникова Инна Викторовна, секретарь учебной части)

 

заявление с указанием причин утраты свидетельства о направлении на работу или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедшее в негодность свидетельство о направлении на работу – в случае, если оно пришло в негодность

 

бесплатно

5дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц

До окончания установленного срока обязательной работы по распределения или при направлении на работу

6.1.3.

справки о самостоятельном трудоустройстве

 

Учебная часть,

каб. 319, т.70-15-56

Крутовцова Марина Сергеевна, зам. директора по учебной работе

(Садовникова Инна Викторовна, секретарь учебной части)

 

заявление с указанием причин утраты справки о самостоятельном трудоустройстве или приведения ее в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедшая в негодность справка о самостоятельном трудоустройстве – в случае, если она пришла в негодность

 

бесплатно

3дня со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц

бессрочно

6.1.4.

билета учащегося, билета слушателя, книжки успеваемости учащегося

 

Учебная часть,

каб. 319, т.70-15-56

Крутовцова Марина Сергеевна, зам. директора по учебной работе

(Садовникова Инна Викторовна, секретарь учебной части)

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

 

До окончания

обучения

6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Учебная часть,

каб. 319, т.70-15-56

Крутовцова Марина Сергеевна, зам. директора по учебной работе

(Садовникова Инна Викторовна, секретарь учебной части)

 

заявление

бесплатно

В день обращения

 

6 месяцев

6.5.

Выдача справки о том, что среднее специальное образование получено на платной основе

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

В день подачи заявления

бессрочно

 

ГЛАВА 18.
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

18.7.

Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(каб.3214, т.70-15-89, Артюх Светлана Георгиевна,гл.бухгалтер)

Заявление,

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специально ( в том числе налоговой проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций-1 месяц

6 месяцев

18.13.

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

 

Бухгалтерско-экономическая служба

каб.329, т. 23-03-64

Другакова Лина Александровна, зам. главного бухгалтера

(каб.3214, т.70-15-89, Артюх Светлана Георгиевна,гл.бухгалтер)

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

 

бесплатно

В день обращения

 

Б ессрочно